Клуб детского развития

+7 (727) 269-72-40
+7 707 214-22-20

Скоро в школу от 4 лет до 5 лет

Подготовка к школе

Скоро в школу и родители встревожены, что ребенок еще не научился читать и писать? Не страшно! Мы предлагаем увлекательно, быстро и результативно справится с этой задачей; подбираем эффективные программы под Вашего ребенка, учитывая особенности его развития, которые в дальнейшем способствуют успешному обучению в школе.

Во время обучения в группе «Скоро в школу» ребенок не только познакомится с предметами, которые ему повстречаются в школе: чтение, математика, английский язык и т.д., но и с помощью развивающих упражнений будет развивать свой интеллект. Наши занятия, в основном направлены на развитие памяти, мышления и внимании ребенка. При поступлении в школу дети должны уметь концентрироваться на поставленной задаче, ставить перед собой цели. Не менее важным, является умение вести себя в обществе, что, естественно, включено в программу обучения нашего клуба.

Программа проводится по методике Ломоносова и по разработанным методикам педагога, данное занятие длится 2 часа.

Подготовка ведется в группах (с развитием логического мышления на русском и казахском языках).

В нее входят следующие задачи:

  • Развитие речи
  • Развитие памяти и внимания
  • Развитие логики
  • Обучение чтению
  • Обучение счету
  • Подготовка руки к письму
  • Познание окружающего мира
  • Творчество
  • Развития умения устанавливать со сверстниками

Дети с ограниченными возможностями 

Задача педагога-дефектолога дать ребёнку с ограниченными возможностями жить полноценной жизнью, приобщиться к окружающему миру, его достижениям и ценностям. Мы не только занимаемся интеллектуальным развитием своих учеников и даём некоторый багаж школьных знаний. Мы готовим детей к самостоятельной жизни, прививая необходимые для этого навыки.

Первый принцип нашей работы – педагогический оптимизм, без которого нет смысла заниматься с детьми, которые нуждаются в особой помощи. Человеческая доброта и вера в каждого ребенка – это то, без чего педагогические методики просто не работают. 

Как настоящие педагоги в ребёнке с ограниченными возможностями мы видим уникальную личность, и работаем ради неё. Такая работа связана с большими эмоциональными, а иногда и с физическими нагрузками. Но видеть, как ребёнок делает шаг за шагом, делая всё новые и новые успехи – это главная наша радость в работе с детьми с ограниченными возможностями.

Программу ведут

Сардарова Зарина Османовна

Педагог, методист, логопед-дефектолог

Миронюк Татьяна Генадьевна

Педагог

Расскажите друзьям о нашем клубе, если у них есть дети :-)

Имя

Почта

Вопрос

Имя

Почта

Телефон

Комментарий